>> Главная » Новости » В Московском Доме кино состоялся показ фильма "GRAND CANCAN", организованный Гильдией звукорежиссеров СК РФ
Воскресенье, 24 Ноя 2024

Notice: Undefined variable: inset2 in /home/mfilm/m-film.ru/docs/templates/gk_gamebox/layouts/blocks/main.php on line 33

В Московском Доме кино состоялся показ фильма "GRAND CANCAN", организованный Гильдией звукорежиссеров СК РФ

E-mail Печать PDF

02 февраля 2022 года в Белом зале Московского Дома кино состоялся показ фильма "GRAND CANCAN", организованный Гильдией звукорежиссеров Союза кинематографистов РФ. После фильма творческая группа встретилась со зрителями, рассказала об истории создания фильма, особенностях звукового решения и технологии записи звука при производстве ленты. Картину представили режиссер Михаил Косырев-Нестеров, звукорежиссер Андрей Худяков, актриса Московского театра оперетты Яна Иванова, солист Московского театра оперетты Павел Иванов, звукорежиссер перезаписи "СинеЛабСаундМикс" Кирилл Бодров.


АНДРЕЙ ПОПОВЯН

Andrey Popovjan

"Звук - как формообразующая фильма"

Вчера в Белом зале Дома кино Гильдия звукорежиссеров устроила показ фильма «Гранд канкан» режиссера Михаила Косырева-Нестерова и нашего звукорежиссера Андрея Худякова. Сюжет основан на драматических реальных событиях, произошедших в театре Оперетты с главными звездами театра: Павлом Ивановым и Еленой Зайцевой. Уникальность картины состоит в том, что персонажи этой закулисной истории согласились проиграть ее еще раз для съемок фильма.

Музыка в фильме занимает более полутора часов времени. Оркестр и солисты практически все записаны синхронно во время репетиций и спектаклей театра. Съемки продолжались более года. Для этой титанической работы потребовался парк более чем из 120 петличных микрофонов и содействия всех технических и административных служб театра.

Необычный монтаж основан на музыкальных частях, часто отрывках из арий, на которые нанизываются последовательно эпизоды, в которых происходят разъединенные по времени и пространству действия. Этот прием используется для объединения различных по географии и пространству сцен как с одним, так и с несколькими персонажами. В одном визуальном кадре, таким образом, может сосуществовать несколько звуковых пространств.

Фильм собрал более 40 наград за звук и за лучший фильм на престижных мировых фестивалях, среди которых: Paris Cinema Awards, Париж, 2022; Фестиваль Музыки и танцевального фильма Consonans, Лос- Анжелес, 2022; International Sound Future Awards, Best Musical Feature Film, Нью-Йорк, 2021; BEST DIRECTOR OF A MUSICAL (SILVER AWARD WINNER)-New York, 2021.

(С любезного разрешения звукорежиссера  ©АНДРЕЯ ПОПОВЯНА перпечатываем его статью, размещенную им на своей странице в фейсбуке)

ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ :


© ПРЕСС-СЛУЖБА СТУДИИ М-ФИЛЬМ