>> Главная
Пятница, 29 Мар 2024

Notice: Undefined variable: inset2 in /home/mfilm/m-film.ru/docs/templates/gk_gamebox/layouts/blocks/main.php on line 33

"Киностудия "М"-Фильм"

«GRAND CANCAN» отобран для участия в FLORENCE INTERNATIONAL FILM FESTIVAL (FIFF) - Флоренция, Италия

E-mail Печать PDF

Музыкальная драма «GRAND CANCAN» возвращается на европейские кинофестивали. Снова в Италию. На этот раз - Флоренция - главный город эпохи Возрождения. Florence International Film Festival (FIFF), - говорится на сайте организаторов киносмотра, - рожден с целью популяризации талантливых кинематографистов, их работ и эстетических изысканий.  Фестиваль проводится раз в год в ноябре. 

В конкурсную программу полнометражных фильмов, кроме российской ленты,  отобраны  картины из  Австралии, Франции, Испании, Бангладеш, Бельгии, Португалии, Великобритании, Франции и др. Всего 11 фильмов.
 

Ранее «GRAND CANCAN» уже участвовал в пяти итальянских кинофестивалях и получил восторженные отклики профессионалов кино: музыкальная лента о жизни артистов московской оперетты покорила жюри 74 Salerno International Film Festival и была отмечена Гран-При, завоевала несколько наград на Parma International Music Film Festival, премирована на Фестивале российского кино в Италии за лучший актерский ансамбль, была удостоена номинаций на XIX Milan International Film Festival и Премии Leonardo Da Vinci Film Society (LDVFS) за лучший фильм, лучшую мужскую роль (Павел Иванов) и работу оператора (Дмитрий Улюкаев).

Фестиваль во Флоренции проходит под покровительством Главного управления кино и аудиовизуальных искусств Министерства культуры Италии - MiC Ministero della Cultura - Direzione generale Cinema e audiovisivo, Муниципалитета Флоренции, Фонда CR Firenze, CNA Firenze Metropolitana, Scuola di Musica di Fiesole и др.

Всего же  «GRAND CANCAN» был показан на 90 фестивалях мира, на которых был удостоен 69-и призов, включая "Лучший фильм", "Лучшая режиссура", "Лучший мюзикл", "Лучший звук", "Лучшая работа оператора", "Лучшие актеры". Наградами отмечены практически все создатели фильма.

«GRAND CANCAN» это не только яркое музыкальное зрелище с прекрасными вокальными и танцевальными номерами, великолепной музыкой, но и лента о любви к ближним, фильм о том, что скрывают кулисы  - об актерских потерях и драмах, которые невидимы зрителям, пришедшим в театр за порцией удовольствия, сюжет картины проникнут тревогой за судьбы любимых людей и трогает аудиторию разных континентов.

Автор сценария, режиссер-постановщик, продюсер МИХАИЛ КОСЫРЕВ-НЕСТЕРОВ

Оператор-постановщик ДМИТРИЙ УЛЮКАЕВ

Художник-постановщик   МАРИНА АНАНЬЕВА

Художник по костюмам ЕЛЕНА ЛУКЬЯНОВА

Звукорежиссер АНДРЕЙ ХУДЯКОВ

Монтаж НИКОЛАЙ Р. ВИКТОРОВ

Исполнительный продюсер ВЛАДИМИР ВОРОБЬЕВ

В ролях: ЕЛЕНА ЗАЙЦЕВА, ПАВЕЛ ИВАНОВ, ЯНА ИВАНОВА, АЛЕКСАНДРА КИМАЕВА, ДМИТРИЙ КАЛЯЗИН, АНТОН ЯКОВЛЕВ, ВАСИЛИСА НИКОЛАЕВА, ВЛАДИСЛАВ КИРЮХИН, ДОЛГОР АУСТЕРМОНАС, ПЛАТОН ДОРОГИХ, ВАСИЛИЙ ПЕТРУХИН, ЭДГАР ГОЛОСНОЙ, АНЖЕЛИКА МАРКЕЛОВА, ЮРИЙ ВЕДЕНЕЕВ, ЮЛИЯ НЕЛЕПОВА, ТАМАРА УСИК, ВЕРА ГРИНЬ, ЛЮДМИЛА МАРКОВА, ИРИНА КОССОВИЧ, ИГОРЬ МИЛЮКОВ, ТАТЬЯНА МИЛЮКОВА и др.

Музыка Гельсят Шайдуловой, Андрея Семенова, И.Штрауса и др.

Фильм создан при участии театра "МОСКОВСКАЯ ОПЕРЕТТА" при государственной финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Ссылка:

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=pfbid0mWmCjYQBWTVWyQRDgHy25Bs91qk2Z56AtDoZSs4yyVtQEY2EPu9W5rv9Y7Q44kbQl&id=100075802342242

© ПРЕСС-СЛУЖБА СТУДИИ М-ФИЛЬМ 

“GRAND CANCAN” удостоен награды на Сиднейском австралийском кинофестивале

E-mail Печать PDF

Российская музыкальная драма GRAND CANCAN удостоена награды HONORABLE MENTION (Почетный Диплом) на Сиднейском австралийском кинофестивале  (Sydney Australian Film Festival - SAFF).

Сиднейский австралийский кинофестиваль (SAFF) — один из крупнейших кинофестивалей в Австралии, - говорится на сайте киносмотра. Более 80 стран участвуют в программах фестиваля, который в этом году проводился в гибридном формате. Стандарт качества конкурса SAFF очень высок, и награждаются только лучшие фильмы, поэтому победители этого конкурса могут гордиться своими достижениями.  

Фильм  «GRAND CANCAN» участвовал в 89 фестивалях мира, на которых был удостоен 69-и призов, включая "Лучший фильм", "Лучшая режиссура", "Лучший мюзикл", "Лучшая работа оператора", "Лучшие актеры". Наградами отмечены практически все создатели фильма.

В ближайшее время фильм примет участие в конкурсной программе кинофестиваля в Объединенных Арабских Эмиратах.

Автор сценария, режиссер-постановщик, продюсер МИХАИЛ КОСЫРЕВ-НЕСТЕРОВ

Оператор-постановщик ДМИТРИЙ УЛЮКАЕВ

Художник-постановщик   МАРИНА АНАНЬЕВА

Художник по костюмам ЕЛЕНА ЛУКЬЯНОВА

Звукорежиссер АНДРЕЙ ХУДЯКОВ

Монтаж НИКОЛАЙ Р. ВИКТОРОВ

Исполнительный продюсер ВЛАДИМИР ВОРОБЬЕВ

В ролях: ЕЛЕНА ЗАЙЦЕВА, ПАВЕЛ ИВАНОВ, ЯНА ИВАНОВА, АЛЕКСАНДРА КИМАЕВА, ДМИТРИЙ КАЛЯЗИН, АНТОН ЯКОВЛЕВ, ВАСИЛИСА НИКОЛАЕВА, ВЛАДИСЛАВ КИРЮХИН, ДОЛГОР АУСТЕРМОНАС, ПЛАТОН ДОРОГИХ, ВАСИЛИЙ ПЕТРУХИН, ЭДГАР ГОЛОСНОЙ, АНЖЕЛИКА МАРКЕЛОВА, ЮРИЙ ВЕДЕНЕЕВ, ЮЛИЯ НЕЛЕПОВА, ТАМАРА УСИК, ВЕРА ГРИНЬ, ЛЮДМИЛА МАРКОВА, ИРИНА КОССОВИЧ, ИГОРЬ МИЛЮКОВ, ТАТЬЯНА МИЛЮКОВА и др.

Музыка Гельсят Шайдуловой, Андрея Семенова, И.Штрауса и др.

Фильм создан при участии театра "МОСКОВСКАЯ ОПЕРЕТТА" при государственной финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

© ПРЕСС-СЛУЖБА СТУДИИ М-ФИЛЬМ 

Успех российского фильма “GRAND CANCAN” на кинофестивале в Нью-Дели

E-mail Печать PDF

Российская музыкальная драма GRAND CANCAN удостоена награды как ЛУЧШИЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ ФИЛЬМ (Best International Feature Film) на МЕЖДУНАРОДНОМ КИНОФЕСТИВАЛЕ В НЬЮ-ДЕЛИ (Индия)  (International Film Festival of New Delhi).

В настоящее время, - по заверению организатора фестиваля индийского кинематографиста Sunil Kumar, - киносмотр в Нью-Дели превратился в глобальную платформу, объединяющую усилия для сотрудничества кинематографистов всего мира. Фестиваль стремится отбирать фильмы с высокой эмоциональной планкой, лежащей в основе кино, донести их до широкой аудитории. Фестиваль также продвигает индийское кино, искусство и культуру, чествует мастеров экрана и сближает страны, наводя мосты для обеспечения межкультурного обмена, социального и творческого взаимопонимания.

Фильм  «GRAND CANCAN» участвовал в 88 фестивалях мира, на которых был удостоен 68-и призов, включая "Лучший фильм", "Лучшая режиссура", "Лучший мюзикл". Наградами отмечены практически все создатели фильма.

 

Автор сценария, режиссер-постановщик, продюсер МИХАИЛ КОСЫРЕВ-НЕСТЕРОВ

Оператор-постановщик ДМИТРИЙ УЛЮКАЕВ

Художник-постановщик   МАРИНА АНАНЬЕВА

Художник по костюмам ЕЛЕНА ЛУКЬЯНОВА

Звукорежиссер АНДРЕЙ ХУДЯКОВ

Монтаж НИКОЛАЙ Р. ВИКТОРОВ

Исполнительный продюсер ВЛАДИМИР ВОРОБЬЕВ

В ролях: ЕЛЕНА ЗАЙЦЕВА, ПАВЕЛ ИВАНОВ, ЯНА ИВАНОВА, АЛЕКСАНДРА КИМАЕВА, ДМИТРИЙ КАЛЯЗИН, АНТОН ЯКОВЛЕВ, ВАСИЛИСА НИКОЛАЕВА, ВЛАДИСЛАВ КИРЮХИН, ДОЛГОР АУСТЕРМОНАС, ПЛАТОН ДОРОГИХ, ВАСИЛИЙ ПЕТРУХИН, ЭДГАР ГОЛОСНОЙ, АНЖЕЛИКА МАРКЕЛОВА, ЮРИЙ ВЕДЕНЕЕВ, ЮЛИЯ НЕЛЕПОВА, ТАМАРА УСИК, ВЕРА ГРИНЬ, ЛЮДМИЛА МАРКОВА, ИРИНА КОССОВИЧ, ИГОРЬ МИЛЮКОВ, ТАТЬЯНА МИЛЮКОВА и др.

Музыка Гельсят Шайдуловой, Андрея Семенова, И.Штрауса и др.

Фильм создан при участии театра "МОСКОВСКАЯ ОПЕРЕТТА" при государственной финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации.


Материал будет дополняться.

© ПРЕСС-СЛУЖБА СТУДИИ М-ФИЛЬМ 

95 лет Игорю Васильевичу Таланкину!

E-mail Печать PDF

Исполнилось 95 лет Игорю Васильевичу Таланкину! Моему мастеру во ВГИКе. Непостижимо!

 

«Сережа», «Вступление», «Дневные звезды», «Чайковский»,  «Отец Сергий», «Выбор цели», «Звездопад» -  все знают эти картины.   Ленты его получали премии на кинофестивалях в Венеции, Сан-Себастьяне, Карловых Варах,  входили в шорт-лист «Оскара»… 12 лет, как Игоря  Васильевича нет с нами.

 
Его судьба причудливо и драматично отражала  все зигзаги истории нашего многострадального Отечества.  Эпоха 60-х со светлым лучезарным «Сережей», сделанным в содружестве с Данелией, сменилась суровыми и  трагическими «Дневными звездами»  по книге Берггольц.  Вечная борьба художника и власти катком прошлась по судьбе Таланкина. «Дневные звезды» были сперва запрещены и нещадно исковерканы цензурой. В чудовищно изуродованном виде  фильм был все же выпущен на экраны и показан на кинофестивале в Венеции. Таланкин не смог отстоять свою версию, бороться. Только единицы могли устоять, выдержать натиск чиновников от культуры. Да и власть вела себя, как и всегда, ломая и круша судьбы художников и одновременно заманивая их в ловушку комфорта, званий, привилегий и пр. Очевидно, что история с запретом  фильма о блокаде сломала Таланкина, привела  к компромиссам. Но не собираюсь тут судить Игоря Васильевича. Для меня он был и остается гигантом в кино. Как и почти все в его поколении. Не представляю Таланкина в «карликовом» кино, каким оно стало в 90-е и далее. У него было три друга, по его словам – Бондарчук, Озеров и Данелия. Нехилая компания надо сказать!

 
Таланкин ушел в сферу  психологического кино, абстрактного гуманизма. На всех своих лекциях с нами он проповедовал любовь и внимание к индивидуальности, к человеку. И это уже не было абстрактным. При его несомненной природной доброте, уверяю, он бы убил или выгнал навсегда из мастерской только за малую попытку сделать в наших учебных фильмах или этюдах – то, что сейчас  стало общим местом в кино. Он не выносил непрофессионализма во всех видах. Называл такое творчество самодеятельностью, «Рязанью-16»…  

 
Он заставлял нас тщательно и подробно изучать мировое искусство, кстати у него дома была шикарная библиотека книг по живописи, философии. Несколько стен, заставленных фолиантами со страницами, испещренными пометками. Он призывал нас, студентов, учиться на успехах и ошибках друг друга.  Несомненно он обладал чутьем на  индивидуальность, «лица необщим выраженьем».  Достаточно назвать имена моих сокурсников – Федор Бондарчук, Бахтиер Худойназаров, Иван Охлобыстин, Фархот Абдуллаев, Мумин Шакиров, Александр Баширов, Тигран Кеосаян, Олегас Дитковскис, Мария Ценстрём, Уна Цалме, пришли из армии и влились в наш курс Николай Викторов, Александр Басов, Мурад Ибрагимбеков… Можно по-разному относиться к творчеству и гражданской позиции каждого -  все, безусловно,  разные -  но при этом все индивидуальности, состоявшиеся каждый в своем деле.  Среди  учеников, окончивших до нас мастерскую Игоря Васильевича, знаменитый Карен Шахназаров, режиссер и  глава "Мосфильма".  Да и в нашем поколении студентов соседних мастерских  были еще те имена! Достаточно назвать Ларису Садилову, Гену Сидорова с курса Сергея Герасимова. Ренату Литвинову, Аркадия Высоцкого, Ивана Бирюкова со сценарного… Учиться было интересно…

 
5-й съезд кинематографистов закончил эпоху ВГИКа мастеров-гигантов.  Не дожил до этого Герасимов.  Наверно, к счастью. Бондарчук, Озеров, Таланкин больше не набирали студентов. ВГИК закачался и долго не мог придти в себя, и целые поколения просто «канули» в мятежную неизвестность. «Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а плодами пользуются….» известно кто))

 
В 1987 году Таланкину исполнилось 60.  В прежние времена это был бы пышный юбилей в главном зале Дома кино,  речами, цветами и фуршетом… Но времена изменились… Для юбилея Народного артиста, профессора ВГИКа, много лет бывшего в руководстве Союза кинематографистов  СССР, воспитавшего десятки учеников новые начальники и вчерашние коллеги этого же  Союза словно в насмешку выделили скромный, мизерный  зальчик кинотеатра Повторного фильма на улице Герцена с  расшатанными креслами, скрипучими полами, залатанным экраном и отвратительной тусклой проекцией. Это было жестоко, несправедливо. И почти все мы понимали несоразмерность данного мероприятия личности Таланкина. Игорь Васильевич, конечно, возмущался, говоря о переменах: «Пришла шпана, это пена!»… В Повторном показали те же замученные другой властью «Дневные звезды»… Но пришли друзья, Бондарчук со Скобцевой, Озеров, Данелия… Грустно было смотреть на людей, определявших лицо советского кинематографа, которых списали, выбросили на обочину «нового мышления»…

Изменившееся время всех нас разметало кого куда. Система еще действовала по инерции, но энергии и здравого смысла уже не было: страна разваливалась, но меня зачем-то направили снимать диплом на литовскую киностудию, а Федю Бондарчука  - в Молдавию. В Вильнюсе меня встретил мой сокурсник Олегас Дитковскис. На вокзале на наших глазах сдирали огромный портрет Ленина, а когда мы ходили выбирать натуру на старинных улочках города за нами бегал мальчик с игрушечным пластмассовым пулеметом с криками «оккупанты»,  в троллейбусе демонстративно отворачивались, услышав русскую речь, а в ресторанах официанты отказывались обслуживать, делая вид, что  не замечают нашу маленькую компанию, возглавляемую литовцем Дитковскисом… С ужасом мы наблюдали как быстро рухнул советский кинематограф. Каким-то чудом уцелела в профессии наша мастерская почти целиком, пройдя лихие 90-е…

Когда мы вышли на пятый курс, Игорь Васильевич тяжело заболел. И уже не появлялся во ВГИКе. Иногда мы приходили к нему домой... Он умер в жаркое лето, когда Москва погрузилась в смог, 2010 года. Вместе с ним для меня ушла целая эпоха. Я вспоминаю Таланкина и его напарника Ивана Васильевича Уфимцева  каждый день! Каждый! Меня мало волнует чье-либо мнение о Таланкине. Я знаю, что в моей судьбе  и тех, кого он набрал -  Таланкин был поворотным моментом. Счастье, когда в жизни появляется такой человек. И горе – если этого нет. Это был вектор – который реально повернул мою судьбу,  вынув меня из нескольких сотен поступающих абитуриентов 1984 года, и дал ей направление.

© Михаил Косырев-Нестеров, кинорежиссер, продюсер

"Мосфильм" к юбилею И.В.Таланкина организовал выставку.

https://www.mosfilm.ru/news/?ELEMENT_ID=65461

https://www.mosfilm.ru/news/?ELEMENT_ID=1222&ysclid=l8v63lx3h9171382574

Российский фильм "GRAND CANCAN" награжден PLATINUM AWARD за Лучший музыкальный фильм – в Великобритании на «MegaFlix Film Awards»

E-mail Печать PDF

Российский фильм "GRAND CANCAN" получил очередную фестивальную премию. Фильм отмечен высшей наградой PLATINUM AWARD в категории BEST MUSICAL FILM – в Великобритании на «MegaFlix Film Awards».

Эта престижная премия (квалифицированная IMDb) присуждается один раз в году в последний уикенд летнего выходного дня в Великобритании. В течение года на Премию претендуют тысячи кинолент со всего мира. В результате многоступенчатой конкурентной системы отбора, длящейся несколько месяцев, финальные проекты были просмотрены и оценены международной группой профессионалов отрасли из мира кино и телевидения, включая мейнстримными телевизионными платформами, дистрибьюторами и СМИ.

Прямые живые показы фильмов-победителей пройдут в Шерборн Синема Глостер в Соединенном Королевстве.

Несколько дней назад фильм был удостоен трех наград на Международном кинофестивале в Сингапуре (SIFF). Всего же "GRAND CANCAN" участвовал в 88 мировых кинофестивалях и получил 67 наград. В ближайшее время состоится показ фильма на фестивалях в США, Индии и Австралии.

 

В фильме снимались звезды Московского театра оперетты. Лента во многом построена на их личных историях, вошедших в сюжет картины.

22 сентября 2022 года «GRAND КАНКАН» выйдет в повторный кинотеатральный прокат в более чем сотне кинотеатров ФОНДА КИНО.


Автор сценария, режиссер-постановщик, продюсер  МИХАИЛ КОСЫРЕВ-НЕСТЕРОВ

Оператор-постановщик  ДМИТРИЙ УЛЮКАЕВ

Художник-постановщик   МАРИНА АНАНЬЕВА

Художник по костюмам  ЕЛЕНА ЛУКЬЯНОВА

Звукорежиссер АНДРЕЙ ХУДЯКОВ

Монтаж  НИКОЛАЙ Р. ВИКТОРОВ

Исполнительный продюсер ВЛАДИМИР ВОРОБЬЕВ

Музыка и композиторы: ГЕЛЬСЯТ ШАЙДУЛОВА, АНДРЕЙ СЕМЕНОВ, ИОГАН ШТРАУС и др.

В ролях: ЕЛЕНА ЗАЙЦЕВА, ПАВЕЛ ИВАНОВ, ЯНА ИВАНОВА, АЛЕКСАНДРА КИМАЕВА, ДМИТРИЙ КАЛЯЗИН, АНТОН ЯКОВЛЕВ, ВАСИЛИСА НИКОЛАЕВА, ВЛАД КИРЮХИН, ДОЛГОР АУСТЕРМОНАС, ПЛАТОН ДОРОГИХ, ВАСИЛИЙ ПЕТРУХИН, ЭДГАР ГОЛОСНОЙ, АНЖЕЛИКА МАРКЕЛОВА, ЮРИЙ ВЕДЕНЕЕВ, ЮЛИЯ НЕЛЕПОВА, ТАМАРА УСИК, ВЕРА ГРИНЬ, ЛЮДМИЛА МАРКОВА, ИРИНА КОССОВИЧ, ИГОРЬ МИЛЮКОВ, ТАТЬЯНА МИЛЮКОВА и др.

Фильм создан при участии театра "МОСКОВСКАЯ ОПЕРЕТТА" при государственной финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

ССЫЛКА:

https://irp.cdn-website.com/f7ee72db/files/uploaded/MFA22Winners.pdf

(Стр.63)

© ПРЕСС-СЛУЖБА СТУДИИ М-ФИЛЬМ

Страница 8 из 66