>> Главная
Воскресенье, 11 Май 2025

Notice: Undefined variable: inset2 in /home/mfilm/m-film.ru/docs/templates/gk_gamebox/layouts/blocks/main.php on line 33

"Киностудия "М"-Фильм"

Американская премия WICA NEW YORK включила "GRAND CANCAN" в число своих номинантов

E-mail Печать PDF

Ежегодная Премия World Independent Cinema Awards - WICA New York, призванная отметить лучшие фильмы, телешоу, рекламу, живопись и фотографии года, выдвинула фильм "GRAND CANCAN" в число своих номинантов. 

 

"Отбор фильмов был из более, чем 3000 фильмов, - сообщают организаторы Премии на сайте, - и это был трудный выбор".

 
WICA New York основана известным продюсером, писателем и филантропом Мэгги Анвер для поддержки и продвижения искусства по всему миру и создания площадки, где  кинематографисты и художники могут представить свои работы, встретиться и обменяться идеями.

 
Церемония объявления победителей и награждения пройдет в Нью-Йорке в конце октября 2021 года. Сообщение будет дополняться.

Автор сценария, режиссер-постановщик, продюсер  МИХАИЛ КОСЫРЕВ-НЕСТЕРОВ

Оператор-постановщик  ДМИТРИЙ УЛЮКАЕВ

Художник-постановщик   МАРИНА АНАНЬЕВА

Художник по костюмам  ЕЛЕНА ЛУКЬЯНОВА

Звукорежиссер АНДРЕЙ ХУДЯКОВ

Монтаж  НИКОЛАЙ Р. ВИКТОРОВ

Исполнительный продюсер ВЛАДИМИР ВОРОБЬЕВ

В ролях: ЕЛЕНА ЗАЙЦЕВА, ПАВЕЛ ИВАНОВ, ЯНА ИВАНОВА, АЛЕКСАНДРА КИМАЕВА, ДМИТРИЙ КАЛЯЗИН, АНТОН ЯКОВЛЕВ, ВАСИЛИСА НИКОЛАЕВА, ВЛАДИСЛАВ КИРЮХИН, ДОЛГОР АУСТЕРМОНАС, ПЛАТОН ДОРОГИХ, ВАСИЛИЙ ПЕТРУХИН, ЭДГАР ГОЛОСНОЙ, АНЖЕЛИКА МАРКЕЛОВА, ЮРИЙ ВЕДЕНЕЕВ, ЮЛИЯ НЕЛЕПОВА, ТАМАРА УСИК, ВЕРА ГРИНЬ, ЛЮДМИЛА МАРКОВА, ИРИНА КОССОВИЧ, ИГОРЬ МИЛЮКОВ, ТАТЬЯНА МИЛЮКОВА и др.

Музыка Гельсят Шайдуловой, Андрея Семенова, И.Штрауса и др.

Фильм создан при участии театра "МОСКОВСКАЯ ОПЕРЕТТА" при государственной финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации.


ССЫЛКА:

 https://mobile.facebook.com/photo.php?fbid=140611288267711&id=112232017772305&set=a.140603624935144&source=49

 

 

© ПРЕСС-СЛУЖБА СТУДИИ М-ФИЛЬМ

Михаил Косырев-Нестеров: "Моя концепция проста - делаю только то, что я хочу"

E-mail Печать PDF

Художественный фильм "Grand Cancan" режиссера Михаила Косырева-Нестерова завоевал приз на IV кинофестивале "Хрустальный ИсточникЪ" в 2021 году.

Фото: Youtube/ НЕформат - Медиацентр ВГИК
Фото: Youtube/ НЕформат - Медиацентр ВГИК

Картина режиссера Михаила Косырева-Нестерова "Grand Cancan" получает призы на самых престижных кинофестивалях мира. Америка, Италия, Испания, Германия, Великобритания, Австрия – во всех странах отмечают фильм как неординарное кинематографическое явление. Недавно "Grand Cancan" побывал на Кавказе, в городе Ессентуки, на кинофестивале "Хрустальный ИсточникЪ". Фильм, участвовавший в конкурсной программе, навсегда покорил зрителей и впечатлил строгое жюри. Фильму присудили Специальный приз с формулировкой "За яркое воплощение темы: легкий жанр на сцене и драма в жизни" Режиссер картины с удовольствием рассказал о том, как возник замысел этой необычной картины, и как работалось над проектом.

Михаил Косырев-Нестеров – выпускник ВГИКа. Он учился в мастерской Игоря Таланкина, снимал документальное кино в Индии, продюсировал восстановление картины "Через тернии к звездам. Новая версия" Ричарда и Николая Викторовых, был программным директором фестиваля русской кинофантастики в США. В 2008-ом вышел его "Океан", снятый на Кубе, который тогда произвел сильное впечатление, а в 2014-ом - российско-французская "Поездка к матери" с участием Маргариты Тереховой. Это ее последняя по времени работа, когда она была уже очень больна.

"Grand Cancan" - третья полнометражная картина режиссера.


Михаил Косырев — Нестеров на церемонии закрытия "Хрустальный ИсточникЪ" с президентом Эвклидом Кюрдзидисом и артистами Яной и Павлом Ивановым

Михаил, в картине настолько все необычно от первого до последнего кадра. Как все-таки пришла мысль снять такую картину?

Однажды я шел мимо Московского театра оперетты, и настроение у меня было скажем так не очень веселое. Решил зайти в театр и купить билет на спектакль. Скажу честно, был на оперетте всего один раз в жизни - и то, в школьном возрасте, поэтому плохо помнил, какое осталось впечатление от музыкального действа.

В зале погас свет, заиграл живой оркестр, и вдруг я увидел, как артисты поют вживую. Я подумал: "Боже мой, как это невероятно!" Мне захотелось жить!

Вышел из театра воодушевленный, и купил билеты на все спектакли. Кстати, хочу отметить, что билеты на некоторые спектакли просто не достать, их раскупают моментально. Но я посетил все до одного. Понял, как живая музыка, обладающая целебным качеством способна вдохновить и поднять настроение.

Но неожиданно поймал себя на мысли: "А легко ли артистам выходить на сцену, если вдруг что-то произошло в семье? Как можно в таком состоянии петь, танцевать, веселить публику?"

Ведь если разобраться - когда у человека случается несчастье, ему даже говорить тяжело, а тут надо выкладываться по полной программе…

Для меня это стало настоящей загадкой, и через какое-то время уже смотрел на этих артистов как на божество. Начал обдумывать свое знакомство и разговор с молодыми солистами театра - с Павлом Ивановым и его женой Яной Ивановой.

И как они отреагировали на предложение сняться в кино?

Оказалось, что таких предложений у них достаточно много, и поначалу реакция была слабой. Вопрос прозвучавший в духе: "Мальчик хочешь сняться в кино?" - вызвал недоверие. Моей ошибкой было то, что я толком не представился, не назвал свои предыдущие фильмы, поэтому показался слегка странным. Но затем Яна пригласила меня в гости, кстати, она потрясающе готовит. За прекрасным столом состоялся наш разговор, мы поговорили по душам, и я рассказал им о своей концепции.

Артист театра оперетты выходит на сцену, он должен дарить эмоции и радость зрителю, но при этом в данный момент испытывает трагедию. Вопрос такой: "Что он сейчас чувствует? Насколько тяжело справится с потерей и не показать это зрителю?"

Если можно так выразиться - пролез им в душу, и моя концепция понравилась. Но в дальнейшем наше знакомство концепцию немного скорректировало.


На красной дорожке, церемония закрытия "Хрустальный ИсточникЪ". Фото из личного архива режиссера

Вас вот так запросто пустили за кулисы? Артистам было комфортно работать, когда на них все время был нацелена камера?

Все сложилось постепенно. Я пришел к директору театра Владимиру Тартаковскому и сказал, что хочу снять фильм о театре. Поэтому хотелось бы познакомиться ближе с его атмосферой. Директор выслушал меня внимательно, дал согласие на съемки. Вызвал помощника и сказал: "Этому человеку можно ходить везде: на спектакли, на репетиции, за кулисы" Я получил фантастический "Карт-бланш" просто ходить, смотреть и не снимать. Доходило даже до смешного, дирижер театра подумал, что прислали человека, который хочет его подсидеть (смеется). Мне потом рассказывали, что он волновался и спрашивал: "Кто это такой тут все время ходит?"

Но потом я подошел к директору и попросил разрешение снимать. Сразу скажу, что театр оперетты система закрытая, они не любят чужаков, и к съемочной группе привыкали постепенно. Мы с оператором Дмитрием Улюкаевым полтора года каждый день ходили в театр как на работу. Когда я понял, что на нас уже не обращают внимания, начал съемки. Фильм мы сняли достаточно быстро.

И если с ребятами Яной и Павлом работалось легко, то с Леной Зайцевой, игравшей одну из главных ролей, поначалу найти общий язык было трудно. Елена Зайцева - Прима театра, мега звезда, у нее огромное количество поклонников. Честно говоря, подходя к Народной артистке, я робел и терял дар речи.

А потом, по счастливой случайности, у нас оказались общие знакомые, которые дали ей посмотреть мои предыдущие картины "Океан" и "Поездка к матери". После просмотра фильмов Елена подошла ко мне и сказала: "Я посмотрела ваши картины. Я потрясена! Скажите мне, что вы хотите снять? Как вы видите меня в этой роли?"

Мы встретились после съемок и душевно пообщались. Лена рассказала о своей жизни, и у меня окончательно сложилось две истории.

 
Фото: m-film.ru

А вы не боялись, показывая откровенную жизнь за кулисами, разрушить магию актерской игры, магию театрального пространства?

Нет, ее невозможно разрушить, потому что очень трудно понять, как вообще рождается хорошее кино или хороший спектакль. Поверьте, мне это вещи неуловимые. Никто не может понять, как происходит преображение. Как появляется эта самая магия… Зрителю остается только затаить дыхание и наслаждаться!

Как определить жанр фильма?

Когда фильм показали на фестивале в Америке, в Лос –Анжелесе и Нью – Йорке, американцы определили нас почему-то как мюзикл, но я с этим не согласен. Это не мюзикл, а скорее музыкальная драма. Сама профессия актера очень амбициозна, она требует постоянного творческого роста, и, естественно, первые заложники роста - это близкие. Путь успеха невозможно пройти без потерь, и именно история потерь стала объединяющей.

Дальше сюжет требовалось пропустить через себя и додумать множество фактов: что-то убрать или наоборот что-то заострить. Для меня история потерь - это самая настоящая социальная драма.


Кадр из фильма. Фото: kinopoisk.ru

На первый взгляд концепция выглядит немного странной…

Многие не соглашаются с моей концепцией, но мое мнение такое, чтобы стать настоящим актером, нужно что-то отдать, потерять в жизни. И чем сильнее потеря, тем мощнее актер на сцене. Эта убедительность идет от жизненного опыта, от каких-то трагических потрясений.

Извините за не скромный вопрос, а какова ваша цена успеха? Что вы потеряли чтобы стать известным режиссером?

Честно говоря, я не оцениваю себя как успешного режиссера, несмотря на то, что мои фильмы берут главные призы на престижных фестивалях. На данный момент у меня всего три полнометражные картины, и моя концепция проста: "Делаю только, то что я хочу".

Но за это я плачу отсутствием постоянной работы. У меня фильм выходит один раз в шесть лет, правда, я поздно начал снимать. Все остальные предложения, которые меня не устраивают, отметаю, потому что хочется рассказывать зрителю только свои истории. Но это самое сложное в кинопроизводстве – снимать только то, что нравится. Например, заявку "Поездка к матери" четыре раза "отфутболивали" на конкурсе Министерства культуры, и только на четвертый раз дали деньги.


Кадр из фильма. Фото: kinopoisk.ru

У картины "Grand Cancan" море призов на разных американских, европейских, российских фестивалях, но это не гарантия, что я приду в Минкульт и получу финансирование на следующий проект. У меня есть предложение от западных продюсеров, но я не гражданин этих стран, поэтому имеются сложности с законодательством. И потом меня не устраивает давление западного продюсера, когда он начинает диктовать свое условие, влезать в съемочный процесс. Для меня это неприемлемо. Российское финансирование позволяет более свободное плавание.

Зритель видит последний кадр, чувствует, что получил удовольствие от фильма и уходит из зала. А что почувствовали вы, когда прощались с артистами - опустошение или радость, когда все закончилось?

Сложно ответить. Любой режиссер со своим фильмом от замысла до последнего кадра проживает отдельную жизнь. Иногда смотришь на свою предыдущую картину и думаешь: "Господи, как же мне это в голову пришло? Как я осмелился сделать это?" Словно это был совершенно другой человек. Поэтому, когда заканчивается фильм, приходит такое ощущение, что ты совершено другой человек, и к этой картине не имеешь никакого отношения. Все обновляется…

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ:

"GRAND CANCAN" участвует в программе Festival International de Marbella (Испания, Андалусия)

E-mail Печать PDF

"GRAND CANCAN" участвует в конкурсной программе Festival International de Marbella (Испания), который состоится в сентябре 2021 года в Андалусии.

"Наша цель - побудить  кинематографистов всех национальностей поделиться своей страстью по всему миру через наш фестиваль, - говорится на сайте киносмотра. - Уровень качества этого конкурса очень высок, отбираются только лучшие фильмы, поэтому победители этого конкурса могут гордиться своими достижениями".

Музыкальная драма «Grand Канкан» — кинокартина, основанная на реальных историях. Каждый участник событий согласился исполнить в ней роль самого себя. Фильм разделён на две части с зеркальным сюжетом. Человеческие отношения, предательства и семейные узы — тот самый общий знаменатель обеих историй, складывающихся в один фильм.

В 2020-2021 гг. фильм был приглашен для участия почти в 50-и международных кинофестивалях и имеет 21 награду.


Автор сценария, режиссер-постановщик, продюсер  МИХАИЛ КОСЫРЕВ-НЕСТЕРОВ

Оператор-постановщик  ДМИТРИЙ УЛЮКАЕВ

Художник-постановщик   МАРИНА АНАНЬЕВА

Художник по костюмам  ЕЛЕНА ЛУКЬЯНОВА

Звукорежиссер АНДРЕЙ ХУДЯКОВ

Монтаж  НИКОЛАЙ Р. ВИКТОРОВ

Исполнительный продюсер ВЛАДИМИР ВОРОБЬЕВ

В ролях: ЕЛЕНА ЗАЙЦЕВА, ПАВЕЛ ИВАНОВ, ЯНА ИВАНОВА, АЛЕКСАНДРА КИМАЕВА, ДМИТРИЙ КАЛЯЗИН, АНТОН ЯКОВЛЕВ, ВАСИЛИСА НИКОЛАЕВА, ВЛАДИСЛАВ КИРЮХИН, ДОЛГОР АУСТЕРМОНАС, ПЛАТОН ДОРОГИХ, ВАСИЛИЙ ПЕТРУХИН, ЭДГАР ГОЛОСНОЙ, АНЖЕЛИКА МАРКЕЛОВА, ЮРИЙ ВЕДЕНЕЕВ, ЮЛИЯ НЕЛЕПОВА, ТАМАРА УСИК, ВЕРА ГРИНЬ, ЛЮДМИЛА МАРКОВА, ИРИНА КОССОВИЧ, ИГОРЬ МИЛЮКОВ, ТАТЬЯНА МИЛЮКОВА и др.

Музыка Гельсят Шайдуловой, Андрея Семенова, И.Штрауса и др.

Фильм создан при участии театра "МОСКОВСКАЯ ОПЕРЕТТА" при государственной финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации.


© ПРЕСС-СЛУЖБА СТУДИИ М-ФИЛЬМ

 


"GRAND CANCAN" в конкурсе XIV Международного кинофестиваля «ВОСТОК & ЗАПАД. КЛАССИКА и АВАНГАРД» в Оренбурге

E-mail Печать PDF

Музыкальная драма «GRAND CANCAN» вошла в российскую конкурсную программу «СПЛЕТЁННЫЕ ПАРАЛЛЕЛИ» XIV Международного кинофестиваля «ВОСТОК & ЗАПАД. КЛАССИКА и АВАНГАРД», который пройдет в Оренбурге и Оренбургской области с 26 по 31 августа 2021 года. Показ фильма состоится 29 августа в 15 часов в зале № 3 кинотеатр "Космос".

«GRAND CANCAN» режиссера Михаила КОСЫРЕВА-НЕСТЕРОВА - наполненный музыкой, захватывающий фильм с резкими поворотами сюжета, внезапными вспышками конфликтов, мелодраматическими коллизиями, снят в сотрудничестве с Московским театром оперетты и при участии его актеров. Сюжет его универсален и понятен зрителям всех континентов. Для фильма нет границ. Об этом красноречиво говорят многочисленные награды, в том числе и Гран При, полученные на фестивалях в Италии, Австрии, Колумбии, Германии, Гватемале, США. Испании, Великобритании. Фильм участвовал почти в 50 зарубежных кинофестивалях.

В пресс-релизе, размещенном на сайте киносмотра «Восток&Запад. Классика и Авангард», в частности сказано что кинофестиваль «стал одним из важных и долгосрочных проектов, проводимых кинокомпанией «Фабрика Арт Кино» и Центром продвижения современного искусства «Восток-Запад» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Правительства Оренбургской области. Генеральный спонсор фестиваля Клубный комплекс «ЯР».

За время проведения Кинофестиваль занял лидирующее место на карте международного фестивального движения между Европой и Азией, получив признание кинематографистов более, чем из 65 стран мира и завоевывав интерес оренбургских зрителей. Именно жители Оренбуржья назвали Международный кинофестиваль «Восток&Запад. Классика и Авангард» главным культурным событием года крупнейшего приграничного Оренбургского региона с двухмиллионным населением, состоящим из более, чем 100 этносов и всех религиозных конфессий.

Являясь первым в России и четвёртым в мире по евразийской тематике, Международный кинофестиваль «Восток&Запад. Классика и Авангард», стал локомотивом популяризации идей интеграции на евразийском гуманитарном пространстве. С первых дней в основе идеи создания кинофорума лежала уверенность в том, что кинематограф обладает способностью, наравне с политическими и политическими факторами, изменять пространство. Кинофестиваль был задуман как реальная возможность творчески осмыслить проблемы современного, многонационального кинематографа, обозначить тенденции взаимодействия и взаимопроникновения культур. В самом названии кинофорума заключен посыл на их взаимообогащение: что в перекличке Восток-Запад, так и в диалоге Классика-Авангард. Ни в коем случае не противоборство, не отвержение. Парадоксальные, на первый взгляд, сочетания и создают подлинное искусство.

Кинофестиваль создал свой индивидуальный тренд:

«фильмы, призванные творчески осмыслить наиболее важные темы существования и развития национальных культур в системе межнациональных отношений, а также процесс влияния исторических событий на ход развитие малых народов и отдельных личностей».

В селекции фестиваля традиционно участвовали картины, имеющие не только высокий художественный и современный технический уровень, но и глубокое раскрытие «вечных тем» кинематографа: Личность и Общество, Разум и Чувство, Духовность и Образование, Талант и Ответственность. В селекции трёх конкурсов участвовало более 250 картин».

 

Автор сценария, режиссер-постановщик, продюсер  МИХАИЛ КОСЫРЕВ-НЕСТЕРОВ

Оператор-постановщик  ДМИТРИЙ УЛЮКАЕВ

Художник-постановщик   МАРИНА АНАНЬЕВА

Художник по костюмам  ЕЛЕНА ЛУКЬЯНОВА

Звукорежиссер АНДРЕЙ ХУДЯКОВ

Монтаж  НИКОЛАЙ Р. ВИКТОРОВ

Исполнительный продюсер ВЛАДИМИР ВОРОБЬЕВ

В ролях: ЕЛЕНА ЗАЙЦЕВА, ПАВЕЛ ИВАНОВ, ЯНА ИВАНОВА, АЛЕКСАНДРА КИМАЕВА, ДМИТРИЙ КАЛЯЗИН, АНТОН ЯКОВЛЕВ, ВАСИЛИСА НИКОЛАЕВА, ВЛАДИСЛАВ КИРЮХИН, ДОЛГОР АУСТЕРМОНАС, ПЛАТОН ДОРОГИХ, ВАСИЛИЙ ПЕТРУХИН, ЭДГАР ГОЛОСНОЙ, АНЖЕЛИКА МАРКЕЛОВА, ЮРИЙ ВЕДЕНЕЕВ, ЮЛИЯ НЕЛЕПОВА, ТАМАРА УСИК, ВЕРА ГРИНЬ, ЛЮДМИЛА МАРКОВА, ИРИНА КОССОВИЧ, ИГОРЬ МИЛЮКОВ, ТАТЬЯНА МИЛЮКОВА и др.

Музыка Гельсят Шайдуловой, Андрея Семенова, И.Штрауса и др.

Фильм создан при участии театра "МОСКОВСКАЯ ОПЕРЕТТА" при государственной финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

ССЫЛКИ:

http://east-west-festival.ru/rossijskij-konkurs-russian-competition.html


http://east-west-festival.ru/images/2021/kat2021.pdf


© ПРЕСС-СЛУЖБА СТУДИИ М-ФИЛЬМ


Кинокритик СВЕТЛАНА ХОХРЯКОВА о фильме "GRAND CANCAN" в газете "Московский комсомолец"

E-mail Печать PDF
СВЕТЛАНА ХОХРЯКОВА ( газета "Московский комсомолец")
02 августа 2021 г.
(Фрагмент статьи «Конец фильма»: Котт стал русским Вуди Алленом, Бероев сыграл Марчелло Мастроянни  - посвященной итогам IV кинофестиваля "Хрустальный источникЪ" в Ессентуках)

Спецпризом жюри отмечен «Grand Канкан» Михаила Косырева-Нестерова. Помимо режиссера представляли фильм солисты Московского театра оперетты, дебютанты в кино — супруги Павел и Яна Ивановы, не побоявшиеся рассказать и о своей собственной судьбе. Когда-то оперетта была чрезвычайно популярным жанром, а потом стала элитарным. Но с этим утверждением Павел Иванов не согласен: «В 90-е и начале 2000-х оперетта действительно загнулась. Иначе не скажешь. Но теперь в наш театр не попасть». История его встречи с режиссером Михаилом Косыревым-Нестеровым стоит отдельного описания. «Представляете, выхожу я после спектакля, и ко мне подходит человек, говорит, что хочет снять обо мне фильм. Он один ходит на все наши спектакли, говорит: «Я ваш поклонник». Маньяк? Приглашает нас с Яной в ресторан к другу обсудить детали. Яна на это сказала: «Только через мой труп». Не знаю почему, но мы пригласили Михаила в гости, чтобы не встречаться в ресторане. Моя жена потрясающе готовит. Это верх кулинарии. Я такого в ресторанах никогда не ел. Под прекрасную еду, бутылочку вина мы посидели и поговорили по душам. Михаил рассказал свою концепцию: артист театра оперетты выходит на сцену, должен дарить радость, при этом в его жизни случаются трагедии. Отчасти это наша с Яной личная история».

 
В изложении Михаила Косырева-Нестерова все выглядит так: «Шел я в плохом настроении мимо Театра оперетты, решил зайти. До этого я бывал в оперетте один раз в школьн ом возрасте. Купил билет. Было место только в первом ряду. Живой оркестр, на сцене прекрасные молодые ребята, и мне захотелось жить. И я подумал о том, а в каком состоянии актеры выходят на сцену, если у них что-то произошло в семье? Потом стал ходить на спектакли, родился замысел фильма». Надо было как-то попасть за кулисы, и он обратился к руководителю театра Тартаковскому, рассказал о своем замысле и получил карт-бланш. С той поры мог вместе с оператором Дмитрием Улюкаевым ходить на все спектакли и репетиции. Посещал их так настойчиво, что кое-кто подумал, что его решили подсидеть. «Меня привлекли прежде всего молодые, первоклассные актеры, Павел Иванов, который поет все ведущие партии, стал финалистом шоу «Голос», — рассказывает Михаил.

«Grand Канкан» получил десятка два наград по всему миру. Особенно его полюбили в США и отнесли к разряду мюзиклов, с чем Михаил Косырев-Нестеров не согласен. Он снимал музыкальную драму. Интересная у этого режиссера судьба. Сделал всего три картины, но какие необычные. «Океан» снимал на Кубе. В российско-французской «Поездке к матери» свою последнюю по времени роль сыграла Маргарита Терехова, снятая со спины, но произносящая текст. Роль ее дочери сыграла Адель Экзаркопулос, будущая звезда фильма «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша. В «Grand канкане» дебютировали артисты Московского театра оперетты. В Ессентуках показали запиканную версию фильма, а в оригинале это оперетта с матом. «Я делаю то, что хочу, и расплачиваюсь за это отсутствием работы, — говорит Михаил Косырев-Нестеров. — Я упростил себе работу с актерами, взяв тех, кто пережил примерно такие же события в реальной жизни».

 
В течение пяти дней Яна и Павел по вечерам выходили к публике в Лечебном парке, исполняли классические произведения на открытом воздухе под живой аккомпанемент. «Мы за один концерт теряем несколько килограммов», — признается Павел Иванов. Эта прекрасная высокопрофессиональная пара украсила фестиваль и оказалась так не похожа на некоторых заевшихся киноартистов, давно утративших связь с реальностью.

Страница 23 из 68